Дизайн упаковки
торговой марки Diwash

Клиент:
ООО БИОНИКС

ООО «Бионикс» существует на рынке с 2012г. За этот период компания смогла зарекомендовать себя как надежный производитель качественной бытовой и профессиональной химии: стирального порошка, отбеливателей и пятновыводителей, таблеток для посудомоечных машин и ряда другой продукции. Продукция ООО «Бионикс» сертифицирована, изготавливается под строгим контролем качества и сопровождается паспортами безопасности. Предприятие регулярно проходит аудиты партнеров, а также проводит внутренние лабораторные испытания.
Год реализации проекта
2024
Цель проекта
Сделать современную упаковку для торговой маркт “DIWASH”, которая будет смотреться на полках магазина и маркет плейсах выйгрышнее своих конкурентов по ценовому сегменту. Позволит увеличить кол-во продаж благодаря повышению внимания к упаковке товара.
Решение
Торговая марка Diwash - производит таблетки для бытовых посудомоечных машин.
Начали с проработки идей и подбора референсов. Проведя анализ конкурентов из разных ценовых сегментов, нша команда отобрала лучшие решения как визуальные так и маркетинговые включаюющие в себя заголовки, клеймы и т.д.
Первым этапом мы проработали градацию внутри линейки продукции:
1. Diwash Классик
Не дорогой сегмент продукции, относительно конкурентов. Разработанный по классической формуле компании “BIONIX”. Нанесли клеймы информирующие покупателя о основных преимуществах.
2. Diwash Эко
Гипоалергенная формула, бессульфатный состав и биоразлагаемая упаковка. На упаковке были применены цвета лучше передающие эко направление этого продукта и дополнительные клеймы. так же в основной логотип был добавлен элемент на букве “i” в форме листа.
3. Diwash Ultimate
Премиальный продукт линейки DIWASH. Самая эффективная формула компании “BIONIX” разработанная с применением лучших мировых практик и собственных инновационных разработок компании.
Стек разработки:
Figma
Vue
Photoshop
Illustrator
Blender






