Корпоративный сайт компании TROOF
Клиент:
СК “Troof”
Компания TROOF занимается строительством кровельных систем, в том числе плоских крыш, и гидроизоляцией с использованием современных технологий и материалов мировых брендов с 2016 года. Благодаря постоянному развитию и обучению за рубежом, они смогли построить более 200 000 квадратных метров плоских крыш и более 50 объектов с нестандартными решениями.
Год реализации проекта
2019
Цель проекта
Разработка корпоративного сайта для компании, специализирующейся на строительстве и обслуживании кровельных систем с технологией "Плоская крыша".
Задача — собрать информацию на сайте так, чтобы он не выглядел перегруженным. Сайт должен быть адаптивным для разных устройств и оптимизированным для SEO-продвижения. Помимо демонстрации сервисов и услуг, сайт должен способствовать продажам через привлечение входящего трафика.
Решение
Мы работали с текстовой информацией, предоставленной компанией. Все тексты были собраны, разделены на тематические блоки, которые раскрывают основные предложения и информацию о компании и её услугах. Основные блоки информации были размещены на сайте, а дополнительная информация была вынесена в раздел "Подробнее". Это позволило сократить объем текста, улучшить восприятие и сделать сайт более лаконичным.
Прототип:
После подготовки текстовой информации мы приступили к оформлению проекта. На первом этапе был создан прототип сайта (схематично), который позволил определить структуру и общий вид.
UI-Дизайн решения:
Мы подобрали цветовую палитру, которая отражала основные принципы компании:
уверенность, спокойствие, долговечность. Для этого выбрана гармоничная серая палитра, которая передает необходимые эмоции и выделяется на фоне черных и ярких сайтов конкурентов. Основной стиль сайта — минимализм.
Была разработана система иконок и цветовых акцентов, чтобы улучшить пользовательский опыт, сделав взаимодействие с сайтом удобным, приятным и полезным.
Frontend:
Мы реализовали сайт с адаптивной версткой, предварительно уменьшив размер изображений для более быстрой загрузки и экономии интернет-трафика, особенно для мобильной версии сайта.
Анимация и интерактив.Добавленная на сайт анимация придает динамичность проекту, вовлекая пользователя в процесс взаимодействия. Особое внимание уделено блоку с анимацией слоев и их описанием. Это решение позволило значительно сэкономить пространство на сайте и более интересно представить технические решения компании TROOF.
Стек разработки:
Html
Css
JS
Three.Js